Часто Задаваемые Вопросы

Прочтите наш часто задаваемые вопросы, если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь и задавайте их через Telegram или WhatsApp.

Tabs

Сигналы Форекс отправляются через приватный канал Telegram, сигналы по Золото и Нефть отправляются через список рассылки WhatsApp.

Выбрав любой пакет в меню «Услуги», нажмите кнопку «КУПИТЬ» на странице любой услуги. Платежный шлюз Skrill откроется после нажатия кнопки КУПИТЬ. Если у вас есть учетная запись Skrill, войдите, используя свой адрес электронной почты и пароль, или, если у вас нет учетной записи Skrill, зарегистрируйтесь. Это займет 1 минуту вашего времени. После регистрации или входа в систему вы увидите все доступные варианты оплаты для вашей страны. Выберите один и заплатите необходимую сумму. Свяжитесь со мной через Telegram или WhatsApp после завершения оплаты.

Поскольку наш сервис предназначен для подачи сигналов трейдерам по всему миру, работающим во всех торговых сессиях, наши сервисные аналитики работают по 20 часов в день. Мы работаем на сессиях в Лондоне и Нью-Йорке. Торговый день начинается в 00:00 (0 GMT по Лондонскому времени) и заканчивается в 20:00.

Это может быть изменено из-за различных услуг:
- в пакете Сигналы по Форекс мы отправляем 3-15 сигналов ежедневно;
- в пакете Золото и Нефть мы отправляем 1-3 сигналов ежедневно;
- в пакете Скальпинговые Сигналы мы отправляем 4-6 сигналов ежедневно;

Это может быть изменено из-за различных услуг:
- все второстепенные и основные пары Форекс включены в Сигналы по Форекс;
- только пары нефти марки Брент, сырой нефти и золота включены в сигналы Золото и Нефть;
- все пары Форекс и золото включены в Скальпинговые Сигналы;

В период нашей работы среднемесячный результат составляет 1500 пунктов только за одну услугу.

Как и в любом бизнесе, торговля на форексе имеет и рискованные стороны. С этой точки зрения для защиты вашего начального капитала и прибыли важным вопросом, на котором следует сосредоточиться, будет управление капиталом. Посчитанный лотами объем, рекомендованный нашим сервисом для каждого сигнала
- на 200 $ - размер мини-лота 0,01;
- на 1000 $ - размер мини-лота 0,04;
- за 2000 $ - размер мини-лота 0,06
- за 5000 $ - 0,12 лота;

Обычно мы отправляем рыночные и отложенные ордера. У вас будет достаточно времени, если ваш WhatsApp или Telegram будет в сети.

Как правило, для сигналов форекс тейк-профит рассчитывается как возможная дальняя цена для пары. Во время выхода важных новостей или при снижении волатильности клиент немедленно информируется о закрытии ордера вручную.

Сигналы наших сервисов анализируются в соответствии с торговой платформой MT4. Мы не сотрудничаем с каким-либо брокером, поэтому рекомендуем выбирать брокеров, которые предлагают меньшие спреды. Как правило, большинство брокеров предлагают большой спред по основным парам (EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY и т. Д.) И меньший спред по второстепенным парам (GBPAUD, GBPCAD, EURAUD, EURCAD, EURNZD, AUDCHF и т. Д.). С этого момента мы рекомендуем, чтобы спред составлял 1-2 пункта для основных пар и 2-4 пункта для второстепенных пар. Для этого вы можете открыть счет у брокеров, предлагающих типы счетов ECN. Следует отметить, что небольшие спреды также стимулируют вашу прибыль.

Да мы можем. Пожалуйста, нажмите https://forexcues.com/brokers.html и выбираете себе брокера.

Мы используем ставки TP / SL 1/1 и 2/1. Например, 50 пипсов TP и 50 пипсов SL или 100 пипсов TP и 50 пипсов SL. Это зависит от волатильности рынка и пар, которые мы используем.

Воспользуйтесь ссылкой для открытия личного кабинета Skrill: https://account.skrill.com/signup?rid=107235651 Воспользуйтесь ссылкой для открытия личного кабинета Neteller: https://member.neteller.com/lightSignup?lang=en

Наша служба поддержки может предоставить вам поддержку 24/7. Не сомневайтесь и напишите нам в любой момент.

Партнеры

Оставаться на связи

Frequently Asked Questions

Read our FAQ, if you will have any questions additionally then don't hesitate and ask from us via Telegram or WhatsApp.

Tabs

Forex Signals send by Telegram private channel, Gold-Oil and Scalping signals send by Whatsapp broadcast list.

Having chosen any package in Services menu then click to Subscribe button in any service's page. Skrill payment Gateway will open by clicking Subscribe button. If you have Skrill account then log in using with your e-mail and password or if you haven't Skrill account then register. This will take 1 minute from your time. After registering or signing in you will see all visible payment options due to your country. Choose one and pay necessary amount. Contact with me via Telegram or WhatsApp after completing payment.

As our service is designed to provide signals the traders all over the world working in all trade sessions our service analysts are at work for 20 hours per day. We work in London and New York sessions. The trading day begins at (0 GMT London time) 00:00 and ends at 20:00.

This is changeable due to different services:
- we send daily 3-15 signals in Daily Forex Signals package;
- we send daily 1-3 signals in Gold and Oil Signals package;
- we send daily 4-6 signals in Scalping Signals package;

This is changeable due to different services:
- all minor and major Forex pairs are including to Daily Forex Signals;
- only brent oil, crude oil and gold (xauusd) pairs are including to Gold-Oil Signals;
- all Forex pairs and gold (xauusd) are including to Scalping Signals;

In our functioning period the average monthly result is 1500 pips due to one service only.

Like in any business forex trading has also risky sides. From this perspective for protecting your initial capital and profit the important issue to focus on will be the money management. Counted in lots volume our service recommends for every signal 0.01 mini lot size per 200$ deposit.
- per 1000$ - 0.04 mini lot size;
- per 2000$ - 0.06 mini lot size
- per 5000 $ - 0.12 lot

Usually, we send market and pending orders. You will have enough time if your WhatsApp or Telegram will be online.

Generally for forex signals the Take profit is calculated as the possible the long distance price for a pair. During the important news release or when the volatility is down the client is immediately informed on manual order closure.

Our service signals are analyzed according to the MT4 trading platform. We do not corporate with any broker and therefore we recommend choosing the brokers who offer smaller spreads. Generally, most brokers offer much spread in major pairs (EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY and etc.) and less spread in minor pairs (GBPAUD, GBPCAD, EURAUD, EURCAD, EURNZD, AUDCHF and etc.). From this point, we recommend that spread should be 1-2 pips for major pairs and 2-4 pips for minor pairs. For this, you can open an account in brokers offering ECN account types. We must note that the small spreads also stimulate your profit.

Yes, we can. Please, click to https://forexcues.com/brokers.html and choose broker for yourself.

We use 1/1 and 2/1 TP/SL rates. For example, 50 pips TP and 50 pips SL or 100 pips TP and 50 pips SL. These are depending from the market volatility and pairs which we use.

Our support team can give you 24/7 support. Don't hesitate and write us in any moment.

Partners Carousel

Stay Connected