Об этом

Услугу Forex Signal предоставляет отличный трейдер-аналитик Forex, имеющий более чем 12-летний опыт работы в этой сфере. Я работаю трейдером-аналитиком на финансовом рынке с 2005 года. Опыт этих долгих лет, череда неудач в трейдинге, 3 мировых кризиса на финансовом рынке и всевозможные вялые движения финансового рынка, как полностью профессиональный трейдер в этой сфере, могу сказать, что на форексе не так просто заработать. Есть разные способы заработать на торговле на Форексе. Чтобы улучшить себя, иметь большой опыт, тренироваться на демо-счетах, подать заявку на дорогостоящее образование, учиться на ошибках, опуская несколько реальных счетов, получать стабильный доход примерно через 3 года или доверить это профессионалам вроде нас. За эти годы мы прошли через все эти трудности, изучили все теории торговли, сотни торговых стратегий форекс и, наконец, создали нашу собственную торговую стратегию.

О стратегии, которую мы используем для сигналов

У нас есть много стратегий, которые могут принести стабильный и стабильный доход. Некоторые из них являются долгосрочными, а некоторые - скальпинговыми. Однако, принимая во внимание клиентов, которые используют нашу службу сигналов форекс, мы используем нашу стратегию внутридневной торговли, которую может использовать каждый в любое время. Стратегия полностью основана на техническом анализе и использует статистическую теорию. Стоп-лосс и тейк-профит используются во всех операциях. В отличие от других мошеннических провайдеров, появившихся вчера, мы используем только один TP и один SL. Поскольку стратегия очень чувствительна к изменениям тренда, мы можем менять направление покупок и продаж 3 раза в неделю.
TP варьируется в зависимости от валютных пар. Иногда 30-35, иногда 200-300 пипсов. Стратегия полностью адаптирована под рынок. Если на рынке будет сильная волатильность, объем SL и TP также увеличится. Объемы лотов также предоставляются нашим клиентам в качестве рекомендаций для каждого сработавшего сигнала. Немного больший лот предлагается для более сильных сигналов и меньший лот для более слабых сигналов. Мы предоставляем нашим клиентам услуги высочайшего качества, используя собственный опыт. Конечно, как и в любом бизнесе, потери в этой сфере неизбежны. Но мы хотим с уверенностью подчеркнуть силу статистической теории, согласно которой мы можем связать неделю или месяц с убытками, но в долгосрочной перспективе мы всегда в прибыли.

Мы отправляем 5–10 сигналов ежедневно.
Сигналы по 18 популярным парам Forex.
Наша точность составляет 85% .
Сигналы отправляются через канал Telegram .
Мы также отправляем рыночные и отложенные ордера ( стоп на покупку, стоп на продажу, лимит на покупку, лимит на продажу ).
Каждый сигнал имеет один стоп-лосс (SL) и один тейк-профит (TP) .
Мы торгуем на сессиях в Нью-Йорке и Лондоне .

Проверено с Myfxbook



Результаты сигналов Forex в виде видео MT4 за 2020 год





11 годовых результатов в виде отчетов MT4

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011

2010 2009

Перейти влево на мобильном устройстве

Ценовые Предложения

Все планы включены:

Покупка в 1 клик
Мгновенная инструкция
Приватный канал Telegram
Гибкий, простой в использовании
24/7 службы поддержки
Лучший временной план
Нужна помощь? Перейти к Вопросы Или свяжитесь с нашим Служба Поддержки

Присоединяйтесь к каналу Telegram всегда.

Оставаться на связи

About

Forex Signal service is provided by great Forex trader-analyst which has more than 12 years experience in this sphere. I have been working as a trader-analyst in the financial market since 2005. The experience of these long years, a series of failures in trading, 3 world crises in the financial market and all sorts of sluggish movements of the financial market, as a fully professional trader in this field, I can tell you that forex is not an easy way to make money. There are various ways to make money from trading Forex. To improve oneself, to have a long experience, to train on demo accounts, to apply for expensive education, to learn from mistakes by dipping a few real accounts, to earn a steady income after about 3 years, or to entrust it to professionals like us. We have gone through all these difficulties during these years, learned all the trading theories, hundreds of forex trading strategies and finally created our own trading strategy.

About strategy which we use for signals

We have many strategies that can bring sustainable and stable income. Some of these are long-term and some are scalping strategies. However, taking into account the customers who use our forex signal service, we use our intraday trading strategy, which can be used by everyone in a timely manner. The strategy is based entirely on technical analysis and uses statistical theory. Stop Loss and Take Profit are used in all operations. Unlike other, fraudulent providers that emerged yesterday, we only use one TP and one SL. Since the strategy is very sensitive to trend changes, we can change the direction of buying and selling 3 times a week.
TP varies according to currency pairs. Sometimes 30-35, sometimes 200-300 points. The strategy is fully adapted to the market. If there is strong volatility in the market, the volume of SL and TP will also increase. Lot volumes are also provided to our customers as a recommendation for each triggered signal. A slightly larger lot is offered for stronger signals and a smaller lot for weaker signals. We provide our customers with the highest quality service using our own experience. Of course, as in any business, losses in this area are inevitable. But we want to emphasize with confidence the power of statistical theory that we can link a week or a month with a loss, but in the longterm period we are always in profit.

We send 5 - 10 signals daily.
Signals on 18 popular Forex pairs.
Our accuracy is 85%.
Signals send via Telegram channel.
We send market and pending orders (buy stop, sell stop, buy limit, sell limit) also.
Each signal has one stop loss (SL) and one take profit (TP).
We trade on New York and London sessions.

Verified Myfxbook


Forex Signals results as MT4 videos during 2020 year





11 yearly results as MT4 statements

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011

2010 2009


Move to left in mobile

Pricing Offers

All Plans Included

1-click purchase
Instant instruction
Private Telegram channel
Flexible, easy-to-use
24/7 support lines
Best timing plan
Need any help? Go to FAQ's Or contact our Customer Support

Join Telegram Channel Always.

Stay Connected